Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

МБОУ «Лицей Акбулакского района Оренбургской области»

17: кабинет немецкого языка

Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов ФКГОС по иностранному языку.

Оснащение образовательного процесса по немецкому языку

Наименования объектов и средств

материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

Основная школа

Старшая школа

Базов.

Проф.

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Стандарт основного общего образования по иностранному языку

      Д +

Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый уровень)

Д +

Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку (профильный уровень)

      Д +

Примерная программа основного общего образования по иностранному языку

    Д +

Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по иностранному языку

Д +

Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по иностранному языку

Д +

Учебно-методические комплекты (учебники, рабочие тетради) по английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам, рекомендованные или допущенные МО РФ

К +

К +

К +

При комплектации библиотечного фонда полными комплектами учебников целесообразно включить и отдельные экземпляры учебников и рабочих тетрадей, которые не имеют грифа. Они могут быть использованы в качестве дополнительного материала при работе в классе.

Книги для чтения на иностранном языке

К +

К +

К +

Исключение составляют книги для чтения, если они изданы под одной обложкой с учебником.

Элективные курсы (например, « Деловой английский/ немецкий/ французский /испанский», « Основы перевода», « Великие учённые и изобретатели Великобритании/ Германии/ Франции/ Испании/ … »)

К +

Учащиеся одного класса могут использовать разные элективные курсы

Пособия по страноведению Великобритании/

Германии / Франции/ Испании/ …

Ф/П +

Контрольно-измерительные материалы по языкам

К +

К +

К +

Двуязычные словари

Д/П +

Д/ П +

Д/ П +

Толковые словари (одноязычные)

Д +

Д +

Д/Ф +

Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Д +

Д +

Д +

Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)

Д +

Д +

Д +

Книга для учителя входит в УМК по каждому изучаемому иностранному языку

2.

Печатные пособия

Алфавит (настенная таблица)

Д +

Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях.

Произносительная таблица

Д +

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

Д +

Д +

Д +

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

Д +

Д +

Д +

Карты на иностранном языке

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

Карта мира (политическая)

Карта Европы (политическая, физическая)

Карта России (физическая)

Д +

Д +

Д +

Д +

Д +

Д +

Д +

Д +

Д +

Д +

Д +

Д +

Карты могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях.

Флаги стран(ы) изучаемого языка

Д +

Д +

Д +

Флаги могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях.

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

Д +

Д +

Д +

3.

информационно-коммуникативные средства

Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

Д/П +

Д/П +

Д/П +

Электронные учебники, практикумы, мультимедийные обучающие программы могут быть использованы для работы над языковым материалом, а также для развития основных видов речевой деятельности. Они должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся ( в т.ч. в форме тестового контроля)

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебники могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения.

Компьютерные словари

Д +

Д +

Электронные библиотеки

Д

Д

Электронные библиотеки могут размещаться на CD ROM, либо создаваться в сетевом варианте ( в т.ч. н базе образовательного учреждения). Электронные библиотеки включают комплекс информационно-справочных материалов, объединённых единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в т.ч. исследовательскую проектную работу.

Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

Д/П

Д/П

Д/П

Игровые компьютерные программы могут быть использованы и для работы на уроке, и для работы дома.

4.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде)

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Д +

Д +

Д +

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для разных ступеней обучения.

Д +

Д +

Д +

Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения.

Д

Д

Д

Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте для разных ступеней обучения.

Д

Д

Д

5.

Технические средства обучения

Мультимедийный компьютер

Д +

Д +

Д +

Тех. требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков. Аудио-видео входы/ выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ ( текстовых, табличных, графических и презентационных).

Принтер лазерный с запасным картриджем

Д

Д

Д

Копировальный аппарат

Д

Д

Д

Копировальный аппарат может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

Сканер

Д

Д

Д

Средства телекоммуникации

Д

Д

Д

Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий.

Видеомагнитофон (видеоплейер)

   Д

Д

Д

Аудио-центр ( аудиомагнитофон)

Д

Д

Д

Аудио-центр с возможностью использования аудиодисков CD R, CD RW, MP3, а также магнитных записей.

Для копирования аудиозаписей необходим двухкассетный аудио магнитофон.

Телевизор с универсальной подставкой

        Д

Д

Д

Телевизор не менее 72 см диагональ

Web-камера

Д

Д

Лингафонные устройства (лингафонный кабинет)

Д

Д

Д

Лингафонные устройства должны осуществлять двустороннюю звуковую связь между преподавателем и учениками (учеником), между учащимися.

Лингафоный кабинет может быть реализован в традиционном виде, либо на базе музыкальных плееров, в виде компьютерной лингвистической лаборатории ( компьютерный класс со специальным программным обеспечением)

Диапроектор

Д

Д

Д

Мультимедийный проектор

Д +

Д +

Д +

Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения

6

Учебно-практическое оборудование

Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

         Д +

Д +

Д +

Экспозиционный экран (на штативе или навесной)

         Д +

Д +

Д +

Минимальный размер

1, 25Х 1,25 м

Укладки для аудиовизуальных средств (слайдов, кассет и др.)

П

П

П

Штатив для карт и таблиц

Шкаф 3-х секционный (с остеклённой средней секцией)

П

П

П

Сетевой фильтр-удлинитель ( 5 евророзеток)

Д

Д

Д

Стол для проектора

Д

Д

Д