Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

МБОУ «Лицей Акбулакского района Оренбургской области»

13: кабинет математики

Ответственный за кабинет:

МОРОЗОВА Ирина Александровна - учитель математики высшей категории. Обладатель гранта Президента РФ в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" в конкурсе "Лучшие учителя России" (2008 г). Руководитель победителя конкурса научно-исследовательских работ школьников на 38 научной конференции студентов ОГУ "Университетские школы" (2016 г.). Подготовила победителей и призеров районной научно-практической конференции "Дети - творцы XXI века"(2014-2016 гг.) и победителя районного фестиваля "Здравствуй, мир!" (2016 г.). Руководитель победителя и призеров Всероссийской предметной олимпиады по математике муниципального уровня (2015 - 2016 г.), призера регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике (2015 г.). Руководитель лауреатов общероссийской предметной олимпиады "Олимпус" (2015 г.), "Кенгуру" (2016 г.). Подготовила призера зимнего тура Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество" "Готовимся к ОГЭ по математике" (2015 г.)
Морозова И. А. является участником областного семинара "Обновление содержания математического образования и инновационные подходы к организации познавательной деятельности учащихся в условиях реализации Концепции математического образования" (2015 г.)
Курсы экспертов ЕГЭ по математике (2016 г.)

Общий стаж 33 года, педстаж 33 года.
Образование высшее педагогическое. Специальность по диплому - учитель математики. 


Оснащение образовательного процесса по математике

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

Основная школа

Старшая школа

Базов.

Проф.

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.1

Стандарт основного общего образования по математике

Д +

Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математики.

1.2

Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень)

Д +

1.3

Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень)

Д +

1.4

Примерная программа основного общего образования по математике

Д +

1.5

Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по математике

Д +

1.6

Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике

Д +

1.7

Авторские программы по курсам математики

Д +

Д +

Д +

1.8

Учебник по математике для 5-6 классов

К +

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования и науки Российской Федерации.

1.9

Учебник по алгебре для 7-9 классов

К +

1.10

Учебник по геометрии для 7-9 классов

К +

1.11

Учебник по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

К +

К +

1.12

Учебник по геометрии для 10-11 классов

К +

К +

1.13

Учебник по математике для 10-11 классов

К +

1.14

Рабочая тетрадь по математике для 5-6 классов

К

В состав библиотечного фонда целесообразно включать рабочие тетради, дидактические материалы, сборники контрольных и самостоятельных работ, практикумы по решению задач, соответствующие используемым комплектам учебников.

Сборники разноуровневых познавательных и развивающих заданий, обеспечивающих усвоение математических знаний как на репродуктивном, так и на продуктивном уровнях.

1.15

Рабочая тетрадь по алгебре для 7-9 классов

К

1.16

Рабочая тетрадь по геометрии для 7-9 классов

К

1.17

Дидактические материалы по математике для 5-6 классов

Ф +

1.18

Дидактические материалы по алгебре для 7-9 классов

Ф +

1.19

Дидактические материалы по геометрии для 7-9 классов

Ф +

1.20

Практикум по решению задач по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

Ф +

Ф +

1.21

Практикум по решению задач по геометрии для 10-11 классов

Ф +

Ф +

1.22

Практикум по решению задач по математике для 10-11 классов

Ф +

1.23

Учебные пособия по элективным курсам

Ф +

Ф +

1.24

Сборник контрольных работ по математике для 5-6 классов

Ф +

Сборники заданий (в том числе в тестовой форме), обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников, закрепленными в стандарте.

1.25

Сборник контрольных работ по алгебре для 7-9 классов

Ф +

1.26

Сборник контрольных работ по геометрии для 7-9 классов

Ф +

1.27

Сборник контрольных работ по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

Ф +

Ф +

1.28

Сборник контрольных работ по геометрии для 10-11 классов

Ф +

Ф +

1.29

Сборник контрольных работ по математике для 10-11 классов

Ф +

1.30

Сборники экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации по математике

К +

К +

1.31

Комплект материалов для подготовки к единому государственному экзамену

К +

1.32

Научная, научно-популярная, историческая литература

П +

П +

П +

Необходимы для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ и должны содержаться в фондах библиотеки образовательного учреждения.

1.33

Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.)

П +

П +

П +

1.34

Методические пособия для учителя

Д +

Д +

Д +

2.

Печатные пособия

2.1

Таблицы по математике для 5-6 классов

Д +

Таблицы по математике должны содержать правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций.

2.2

Таблицы по геометрии

Д +

Д +

Д +

2.3

Таблицы по алгебре для 7-9 классов

Д +

2.4

Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

Д +

Д +

2.5

Портреты выдающихся деятелей математики

Д +

Д +

Д +

В демонстрационном варианте должны быть представлены портреты математиков, вклад которых в развитие математики представлен в стандарте.

3.

информационно-коммуникативные средства

3.1

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики

Д/П +

Д/П +

Д/П +

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в том числе, в форме тестового контроля).

3.2

Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы

+

+

+

3.3.

Инструментальная среда по математике

Инструментальная среда должна представлять собой практикум (виртуальный компьютерный конструктор, максимально приспособленный для использования в учебных целях), предназначена для построения и исследования геометрических чертежей, графиков функций и проведения численных экспериментов.

4.

Экранно-звуковые пособия

4.1

Видеофильмы по истории развития математики, математических идей и методов

Д +

Д +

Д +

Могут быть в цифровом (компьютерном) виде.

5.

Технические средства обучения

5.1

Мультимедийный компьютер

Д +

Д +

П +

Тех. требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).

5.2

Сканер

Д

Д

Д

5.3

Принтер лазерный

Д

Д

Д

5.4

Копировальный аппарат

Д

Д

Д

Могут входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

5.5

Мультимедиапроектор

Д +

Д +

Д +

5.6

Средства телекоммуникации

Д +

Д +

Д +

Включают: электронная почта, локальная сеть, выход в Интернет, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий.

5.7

Диапроектор или графопроектор (оверхэд)

Д

Д

Д

5.8

Экран (на штативе или навесной)

Д +

Д +

Д +

Минимальные размеры 1,25х1,25 м

6.

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

6.1

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц

Д +

Д +

Д +

6.2

Доска магнитная с координатной сеткой

Д +

Д +

Д +

6.3

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль

Д +

Д +

Д +

Комплект предназначен для работы у доски.

6.4

Комплект стереометрических тел (демонстрационный)

Д +

Д +

Д +

6.5

Комплект стереометрических тел (раздаточный)

Ф +

Ф +

Ф +

6.6

Набор планиметрических фигур

Ф

6.7

Геоплан

Ф

7.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ

7.1

Компьютерный стол

Д +

Д +

Д +

7.2

Шкаф секционный для хранения оборудования

Д +

Д +

Д +

7.3

Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования (с остекленной средней частью)

Д +

Д +

Д +

7.4

Стенд экспозиционный

Д +

Д +

Д +

7.5

Ящики для хранения таблиц

Д +

Д +

Д +

7.6

Штатив для таблиц

Д

Д

Д