Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

МБОУ «Лицей Акбулакского района Оренбургской области»

Обществознание

Программа по обществознанию в 7 классе составлена на основании федерального компонента Государственного стандарта общего образования. Обществознание в 7 классе ориентировано на более сложный круг вопросов. На этом этапе последовательность изучения учебного материала определяется возросшим статусом (расширение дееспособности), социального опыта, познавательных возможностей учащихся

В 7 классе на уроках обществознания реализуется межпредметные связи с курсом истории, литературы и другими учебными дисциплинами. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Изучение обществознание (включая экономику и право) в основной школе направлено на достижение следующих целей:

· развитие личности в ответственный период взросление человека, ее познавательных интересов;

· воспитание общероссийской идентичности, уважение к социальным нормам, гражданской ответственности;

· освоение на уровне функциональной грамотности, системы необходимых для социальной адаптации знаний: об обществе, общественных и социальных ролях, способах регулирования общественных отношений; механизма реализации и защиты прав человека и гражданина;

· овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности характерных для подросткового возраста;

· формирование опыта применения полученных знаний на практике.

Задачи курса:

Важнейшими задачами изучения курса в данных школьных параллелях являются:

Ø - создание условий для развития личности подростка в период его социального взросления, формирования познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной информации, определения собственной жизненной позиции;

Ø - воспитание у подростков общероссийской идентичности, патриотизма, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам;

Ø - освоение учащимися на уровне функциональной грамотности систем знаний, необходимых для социальной адаптации;

Ø - овладение обучающимися умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в рамках основных социальных ролей, характерных для подросткового возраста;

Ø - формирование у подростков опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений.