Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

МБОУ «Лицей Акбулакского района Оренбургской области»

Английский язык

 

Рабочая программа по английскому языку составлена   на основе авторской программы: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе / Spotlight». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Апальков В.Г. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: Просвещение.2014.

Нормативные документы. Документы, обеспечивающие реализацию программы.

1.Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273 – ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»

2.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.10г. №1897

3. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе / Spotlight». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Апальков В.Г. – 2-е изд.. Перераб. и доп. – М.: Просвещение.2014.

4. Учебный план МБОУ «Лицей Акбулакского района Оренбургской области» на 2015-16 учебный год

5. Образовательная программа МБОУ «Лицей Акбулакского района Оренбургской области»

6. Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)                           

Для обучения в 5 классе выбрано учебное пособие «Английский в фокусе/ Английский язык» для 5 класса, учебник для общеобразовательных организаций. На основе рабочей программы Апалькова В.Г. Предметная линия учебников «Английский в фокусе / Spotlight». 5-9 классы разработано тематическое планирование, рассчитанное на 102 часа в год (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы (4 теста)). Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования

Иностранный язык как учебный предмет входит в учебную область «Филология». Любой язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. В условиях современного информационного общества, все возрастающего потока информации, владения эффективными способами получения, обработки, сохранения и применения информации знание иностранного языка является залогом успеха в любой сфере человеческой деятельности.

Для реализации данной программы используются следующие педагогические технологии: коммуникативная, технология обучения в сотрудничестве, метод проектов, ролевая игра проблемной направленности, технология уровневой дифференциации, системно-деятельностный подход, технологии на основе личностной ориентации.                                                                                             

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная, парная, групповая.                                

Методы и приемы работы: самостоятельная работа, дифференцированные задания, ролевые игры, синквейн, рефлексия, кластерный метод, «толстые и тонкие» вопросы, мозговой штурм.                                                                                                                                                   

Используются следующие формы и методы контроля усвоения материала устный контроль (индивидуальный опрос, устная проверка знаний), письменный контроль (контрольные работы (тесты), диктанты), проверочные работы, монологические и диалогические высказывания.                          

Учебный процесс осуществляется в классно-урочной форме в виде уроков общеметодологической направленности, контрольно-проверочных и т.д. типов уроков.                         

 Формы промежуточного и итогового контроля: лексико- грамматические  тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет, которые проводятся систематически в течение года.                                                                                                

Программа соответствует учебнику: Ваулина Ю.Е. Дули Д., Подоляко О.В., Эванс В. Английский в фокусе/ Английский язык 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Издательство «Просвещение», 2012.

УМК рассчитан на детей со средней мотивацией и успеваемостью. Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности для детей со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению чтению, письму, элементарному переводу. Дети повышенного уровня обучаемости и обученности будут работать с дополнительной литературой, работа над учебными проектами и проведением мини-исследований, работа по развитию диалогических навыков.

Сроки и этапы реализации программы, ориентация на конечный результат2015 -2016 учебный год

Учителя

БУРМА Татьяна Павловна, образование высшее педагогическое, учитель английского языка высшей категории, награждена грамотой министерства образования РФ, почетный работник общего образования, обладатель гранта Президента РФ в рамках реализации ПНП "Образование" "Лучшие учителя России" - 2009 г. Разработала программу дополнительного образования "Институт общения". Руководитель победителей конкурса научно-исследовательских работ школьников на научно-практической конференции ОГУ "Горизонты науки XXI века". Руководитель районного методического объединения учителей английского языка. Татьяна Павловна является руководителем победителей и лауреатов научно-практической конференции "Дети - творцы XXI века" (2006-2014 гг.), Всероссийского заочного конкурса-олимпиады "Познание и творчество" г. Обнинск (2008-2015гг.), Всероссийского конкурса "Первые шаги", г. Москва (2010 г.).
Общий стаж - 37 лет, педстаж - 37 лет. Специальность по диплому - учитель английского и немецкого языка. Курсы БПК и ФГОС ОО - 2015 г.