Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

МБОУ «Лицей Акбулакского района Оренбургской области»

Алгебра

Программа: Математика. 5 - 6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы / авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 

Учебник: Мордкович А.Г. Алгебра. 8 класс. В 2ч. Ч.1 Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина, 2012. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина, 2012.

Цели изучения математики:

• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

• интеллектуальное развитие, формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

• формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;

• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи курса:

• расширение класса функций, свойства и графики которых известны учащимся; дальнейшее формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, непрерывности, наибольшего и наименьшего значений на заданном промежутке;

• формирование практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развитие вычислительной культуры;

• овладение символическим языком алгебры, выработка формально-оперативных алгебраических умений и применение их к решению математических и нематематических задач; функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

• развитие логического мышления и речи - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контр примеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

• формирование представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Сроки реализации программы - 140 часов (4 часа в неделю)

Учителя

МОРОЗОВА Ирина Александровна - учитель математики высшей категории. Обладатель гранта Президента РФ в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" в конкурсе "Лучшие учителя России" (2008 г). Руководитель победителя конкурса научно-исследовательских работ школьников на 38 научной конференции студентов ОГУ "Университетские школы" (2016 г.). Подготовила победителей и призеров районной научно-практической конференции "Дети - творцы XXI века"(2014-2016 гг.) и победителя районного фестиваля "Здравствуй, мир!" (2016 г.). Руководитель победителя и призеров Всероссийской предметной олимпиады по математике муниципального уровня (2015 - 2016 г.), призера регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике (2015 г.). Руководитель лауреатов общероссийской предметной олимпиады "Олимпус" (2015 г.), "Кенгуру" (2016 г.). Подготовила призера зимнего тура Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество" "Готовимся к ОГЭ по математике" (2015 г.)
Морозова И. А. является участником областного семинара "Обновление содержания математического образования и инновационные подходы к организации познавательной деятельности учащихся в условиях реализации Концепции математического образования" (2015 г.) Курсы экспертов ЕГЭ по математике (2016 г.)

Общий стаж 33 года, педстаж 33 года.
Образование высшее педагогическое. Специальность по диплому - учитель математики.