Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

МБОУ «Лицей Акбулакского района Оренбургской области»

Немецкий язык

УМК для 9 класса сохраняет преемственность в структуре и содержании обучения с УМК 8,7 классов, но вместе с тем имеет и некоторые существенные отличия.

Общность между ними заключается в нацеленности на реализацию деятельностного системно-коммуникативного подхода в обучении, в том, что они построены на единой концептуальной основе. Данный комплект предоставляет учителю большую свободу творчества, помогает более последовательно реализовать дифференцированный подход к учащимся. Особенности обучения для 9 класса обусловлены спецификой заключительного этапа обучения применительно к базовому курсу, стремлением обобщению приобретенных знаний – языковых и страноведческих, к их осознанию и дальнейшему развитию: равно как и развитию и совершенствованию речевых навыков и умений в устной речи и чтении.

Одной из важнейших задач данного курса является – вывести учащихся на «финишную прямую», поднять их на «конечный» уровень овладения немецким языком.

Весь педагогический процесс должен быть подчинен реализации комплексной коммуникативной цели – обучению изучения иноязычному общению как непосредственному устно-речевому и опосредованному через книгу в единстве всех его функций; познавательной – ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и присваивать её при чтении и аудировании; регулятивной – ученик должен научиться выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям и понимать аналогичные речевые действия, обращенные к нему и, а также реагировать на них; ценностно-ориентированной – имеется в виду умение выражать мнение или оценку, формирование взглядов и убеждений, умение понять, принять или не принять мнение другого; этикетной – речь идет об умении вступать в речевой контакт, оформлять свое высказывание и реагировать на чужие в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране изучаемого языка.

Развитие всех этих функций средствами иностранного языка имеет огромный образовательный, воспитательный и развивающий потенциал.

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

-введение учащихся в языковую среду:

- развитие познавательной активности

- развитие чувства дружбы

- обучение использованию лексики для решения коммуникативных задач

- развитие умения давать оценку событиям и выражать свое отношение и мысли

Объекты контроля:

- монологическая речь по темам

- диалогическая речь по темам

- умение понимать речь на слух (аудирования)

- умение читать тексты с пониманием основного содержания прочитанного, находить в текстах ответы на поставленные вопросы

- умение выражать своё мнение и отношение к прочитанному.

Литература: Учебник немецкого языка для 9 класса авторы И.Л. Бим, Л.М. Садомова.

Книга для чтения/ авт.сост. О.В.Каплина. – 5 изд.-М.: Просвещение; 2005.-272с.,

Книга для учителя – поурочные планы по учебнику И.Л.Бим

/ авт.сост. О.В.Лемякина.- Волгоград – 2003.